Официальные документы РФ Юридическая библиотека

Об итогах проведенной инвентаризации программно-технических комплексов, информационных систем и ресурсов, программных продуктов, применяющихся в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения города Москвы

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 14.10.2009 N 1293


Назад





Согласно приказу Департамента здравоохранения от 03.08.2009 N 913 "О проведении инвентаризации программно-технических комплексов (ПТК), информационных систем и ресурсов (ИСиР), программных продуктов (ПП), применяющихся в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения города Москвы" ГУП "РИСТ М" проведена инвентаризация ПТК, ИСиР и ПП, применяющихся в ЛПУ города Москвы.

В результате инвентаризации во многих ЛПУ выявлен ряд серьезных нарушений:

- данные, внесенные на технологический портал Управления информатизации города Москвы, не соответствуют данным бухгалтерского учета ЛПУ и фактическому наличию ПТК, ИСиР и ПП в ЛПУ;

- значительное количество оборудования ЛПУ находится на складах;

- отсутствует квалифицированный персонал для осуществления эксплуатации и сопровождения ПТК и ИСиР;

- используются нелицензионные программные продукты.

В целях осуществления единой информационной политики в области информатизации отрасли, устранения недостатков, выявленных в процессе инвентаризации, оптимизации расходования средств бюджета города и повышения ответственности руководителей медицинских учреждений:

Приказываю:

1. Возложить персональную ответственность за учет и использование ПТК, ИСиР и ПП, а также за полноту, достоверность и своевременность представляемых данных по ПТК, ИСиР и ПП на руководителей учреждений здравоохранения.

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений здравоохранения городского подчинения, медицинских колледжей и училищ:

2.1. Обеспечить постановку на баланс всего компьютерного оборудования по результатам проведенной инвентаризации.

Срок - до 01.11.2009.

2.2. Актуализировать данные по формам согласно приложению N 1 (не приводится) и представить информацию за подписью руководителя учреждения и главного бухгалтера на бумажном и электронном носителях в ГУП "РИСТ М".

Срок - до 01.11.2009.

2.3. Назначить не менее двух сотрудников, ответственных за работу в Системе мониторинга, и представить копии соответствующих приказов в ГУП "РИСТ М".

Срок - 3 дня с даты выхода настоящего приказа.

2.4. Заполнить паспорта на эксплуатируемые в учреждении информационные системы (кроме программных продуктов "Парус", "Консультант+", "Гарант", "1С", антивирусных программ) согласно приложению N 2 (не приводится) и представить паспорта на бумажном и электронном носителях в ГУП "РИСТ М".

Срок - до 16.10.2009.

3. Исполняющему обязанности директора ГУП "РИСТ М" Серпикову В.Ш.:

3.1. Разработать Регламент работы в Системе мониторинга и представить его на утверждение в Департамент здравоохранения.

Срок - до 01.11.2009.

3.2. Осуществить подключение и настройку Системы мониторинга в учреждениях здравоохранения города Москвы.

Срок - до 15.11.2009.

3.3. Ежемесячно представлять в отдел материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения отчеты, сформированные в Системе мониторинга.

Срок - с 01.12.2009.

3.4. Осуществить проверку представленных сведений (п. 2.4) и внести на технологический портал Управления информатизации города Москвы актуализированную информацию по эксплуатируемым в учреждениях здравоохранения информационным системам.

Срок - 31.10.2009.

4. Отделу материально-технического обеспечения Департамента здравоохранения совместно с ГУП "РИСТ М" провести повторную проверку учреждений здравоохранения на основании представленных данных (п. 2.2).

Срок - до 01.12.2009.

5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Зыкова В.И.



Руководитель Департамента

А.П. Сельцовский








Назад,

Категории
Курсы валют
Валюта  21.11.2017  22.11.2017
EUR69.665469.8184
USD59.274659.4604
GBP78.491478.8029
JPY0.5289540.528419
Реклама
Статистика
© 2007-2017 Правовой портал inPPRAVO.ru. Обратная связь